Существуют различные инвестиционные продукты, такие как ETF и фонды, которые позволяют вложить средства в акции крупных игровых компаний. Там считают, что одним из факторов роста станет интерес со стороны телеком- и медиакомпаний, который усилит конкуренцию за права на контент. Спортсмены из традиционных видов спорта уже поспешили занять свои места. Двукратный чемпион мира по футболу Роналдо проинвестировал в две киберспортивные команды, а гонщик «Формулы-1» Фернандо Алонсо основал собственную.
- Команды, играющие в закрытых отборочных, с большой вероятностью не смогут пройти на турнир и распадутся, потому что играть только тренировочные матчи 1,5 месяца — действительно бредово.
- Четвертый квартал обычно самый прибыльный для разработчиков, такая же динамика ожидается в 2020 году.
- Многие игры от Sony и Microsoft не имеют совместимости со старыми платформами, из-за чего геймеры вынуждены обновлять свои консоли.
- Перейдя на один из этих сайтов, вы сможете купить акции любой киберспортивной или игровой компании на фондовой бирже.
192 млн человек по всему миру смотрели киберспортивные состязания чаще раза в месяц, еще 143 млн — время от времени. В индустрию постоянно вовлекаются новые участники — спонсоры и рекламодатели — те, для чьего бизнеса, компетенций и возможностей киберспорт комплементарен. Если вы хотите инвестировать в киберспорт, рассмотрите несколько нестандартную компанию.
Как киберспорт может повлиять на продажи игр
Ниже мы подробно описали, как они работают, если вы новичок в них, но на данный момент это лучшие киберспортивные ETF. Группа киберспортивных развлечений связана с другой областью соревновательных игр. Это компания с широким влиянием в мире киберспортивных азартных игр и отличным выбором акций для ставок на киберспорт.
Сегодня же игровые миры поражают своей красочностью, реалистичностью и сложностью. Риск того, что мобильные игры займут доминирующую долю на рынке, может быть уменьшен, если деньги и дальше продолжат идти в киберспорт. Это будет подогревать интерес к играм на ПК и консолях, а также к стремлению молодежи «зарабатывать играя».
Перед вами в этом списке будет находиться множество именитых клубов, потому что все испытывают дефицит игроков вне зависимости от дисциплины. Поэтому обычно клубы подписывают любой конкурентоспособный состав, который свободен на рынке, а проблемы с отсутствием результатов решают по мере поступления. Благодаря растущей популярности киберспорта он привлекает для финансирования крупные финансовые, производственные и букмекерские компании.
По прогнозам Statista, к 2021 году аудитория киберспорта вырастет еще на 66%, до 557 млн человек. Киберспорт — это соревнования для профессиональных игроков в компьютерные игры. По итогам 2017 года объем этого рынка достиг $665 миллионов, и по прогнозам аналитиков, в ближайшие 4 года вырастет на 152%.
Организации продолжают предлагать игрокам все более высокие зарплаты, а остальным командам без внешних инвестиций приходится подстраиваться под условия рынка. Некоторые клубы подписывают стримеров, которые транслируют свои игры на Twitch. Один стример может иметь намного больше фанатов, нежели целая команда.
Почему участие в турнирах лучше обычных игр
Некоторые киберспортивные компании и команды зарегистрированы на бирже, что позволяет вам покупать их акции, чтобы вы могли инвестировать в их будущее, получая при этом долю прибыли по мере их роста. Некоторые могут даже выплачивать дивиденды, давая вам долю в их успехе каждый год по мере их роста. Другие принадлежат более крупным публичным корпорациям, которые также работают в других секторах, инвестируя в общую компанию, которую вы также инвестируете в киберспорт. Что касается киберспорта, то само явление представляет собой соревнования по видеоиграм, где профессиональные игроки борются за крупные призовые суммы и славу.
Инвестиции в игры и киберспорт
Nvidia — это пример киберспортивных акций, которые больше занимаются бэкэндом для киберспорта, технологиями, которые позволяют играть в игры. Это один из многих производителей игрового оборудования, которое стало необходимым для соревновательной игры высокого уровня. Если вы верите в определенный бренд или просто в рост соревновательных игр на ПК, то Nvidia стоит обратить внимание на акции киберспортивных компаний в 2022 году.
- Но из-за разнообразия турниров стоимость содержания команды намного выше, чем в других дисциплинах.
- Мы приняли тот факт, что многим не понравится долгий период выпуска акций — до 3 месяцев, но затем нашли способ сокращения сроков эмиссии через использование инвестиционной платформы.
- Разработчики игровых проектов стремятся привлечь инвестиции для расширения франшиз и привлечения большей аудитории.
- К примеру, в Дании киберспорт уже добавили в некоторые школьные программы.
- Потребность в онлайн-услугах выросла, ведь работа, развлечения и другие важные аспекты жизни на несколько месяцев стали виртуальными.
В целом, по этим и другим причинам акции компаний цифровых развлечений считаются довольно рискованным активом. Поэтому в периоды снижения экономики и затяжных кризисов среди инвесторов распространена практика сброса таких бумаг. Особым направлением на стыке индустрии видеоигр, спорта и шоу является киберспорт. Киберспортивная индустрия одна из самых быстрорастущих и высокомаржинальных в мире. Нередко киберспортивные состязания набирают больше аудитории, чем чемпионаты по хоккею, баскетболу и другим видам традиционного спорта. По количеству зрителей с киберспортом порой может соперничать только футбол.
В последнее время аналитики прогнозируют инвестиции в киберспорт падение интереса к ПК-играм и переход геймеров на игровые консоли. Также внимание части геймеров могут захватить стриминговые сервисы вроде Google Stadia и Microsoft xCloud. Кредиты могут стать мощным инструментом для развития киберспортивных проектов в CS2. Они позволяют не только профинансировать стартовые расходы, но и создать и продвигать успешный бренд, который привлечет внимание спонсоров и поклонников.
Практически безграничное число аудитории, изобилие игровых жанров, рост доступности цифровых технологий для населения планеты – все эти факторы активно привлекают инвесторов в индустрию видеоигр. Рынок видеоигр быстро растет и мало кого оставляет равнодушным. Если игра становится популярной, популярность эта быстро перешагивает через границы государств, формируя вокруг себя обширное фан-сообщество из людей разных возрастов и социальных статусов. На сайте Slavcred мы рассказываем о том, как правильно выбрать кредит для финансирования стартапа в области киберспорта. Мы предлагаем рекомендации по оценке своих финансовых возможностей и советуем, на какие условия кредитования стоит обратить внимание. Правильно выбранный кредит может стать решающим фактором для успеха команды и ее дальнейшего развития в мире CS2.